Раньше в большинстве случаев для получения временной регистрации вам приходилось обращаться в МФЦ или УВМ Министерства внутренних дел. Теперь новая услуга доступна пользователям госуслуг и работает во всех регионах.
Что изменилось
Теперь для регистрации по месту жительства достаточно, чтобы зарегистрированное лицо и собственник жилища имели подтвержденные счета в госуслугах. Владелец может дать согласие в электронном виде, и вам не нужно идти в МФЦ для регистрации.
Для временной регистрации через Госуслуги необходимо:
- Авторизуйтесь на портале.
- Перейдите в раздел «Паспорта, регистрация».
- Нажмите «Регистрация по месту пребывания».
- Ответьте на несколько вопросов, выбрав электронный сертификат в одном из них.
- Заполните заявку. Впоследствии владелец получит уведомление в личном кабинете о подтверждении своего согласия на регистрацию.
Сертификат также будет отправлен в электронном виде в ваш личный кабинет.
Для регистрации вам понадобятся ваши паспортные данные, сканы или фотографии вашего паспорта, а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности.
«Услуга уже доступна во всех регионах Российской Федерации. В предоставлении услуг задействовано более 2500 миграционных единиц. Большая часть информации автоматически вводится в интерактивные формы, поэтому вероятность ошибок при заполнении заявки сведена к минимуму », — сообщают СМИ МВД.
Что вы думаете о новой услуге? Делитесь своим мнением, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы читать самые важные и актуальные новости.
Новости Google