Вы можете подать жалобу на Московский метрополитен через официальный сайт, используя электронную форму заявки. В статье мы поэтапно разберем этот способ хранения, а также как и где еще можно пожаловаться на Московский метрополитен.
- В каких случаях на метрополитен Москвы поступают жалобы
- Как написать в метрополитен Москвы
- Официальный сайт
- Горячая линия
- Мобильное приложение
- Сервисные центры
- Социальные сети
- Куда еще можно пожаловаться
- Департамент транспорта
- Транспортная прокуратура
- Как составить жалобу
- Ответы юриста на частные вопросы
- Заключение эксперта
В каких случаях на метрополитен Москвы поступают жалобы
Вы можете пожаловаться на работу метро в следующих случаях:
По этим и другим причинам вы можете обратиться в различные инстанции:
Как написать в метрополитен Москвы
Руководство Московского метрополитена развивает различные каналы связи с пассажирами. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Официальный сайт
Подать апелляцию по любому вопросу, связанному с работой метрополитена, можно на официальном сайте Московского метрополитена. Это обращение будет направлено в Департамент транспорта Москвы.
Официальный сайт
При заполнении анкеты вам потребуются:
Оставьте жалобу
Горячая линия
Вы можете оперативно сообщить о существующей проблеме, например о неисправности терминала, позвонив на горячую линию Московского метрополитена:
Мобильное приложение
Через мобильное приложение Московского метрополитена вы можете проверить баланс карты Тройка, оставить заявку на поиск потерянных вещей и другие запросы, связанные с работой Московского метрополитена.
Сервисные центры
также вы можете подать апелляцию через Центры обслуживания транспорта Москвы, расположенные по адресам:
Также по адресу 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й этаж Красногвардейский, д. 21, корп. 1, башня ОКО, «Однооконное обслуживание», 1-й этаж находится почтовый ящик для приема корреспонденции.
Социальные сети
Вы можете писать свои комментарии и предложения в одной из социальных сетей компании:
Куда еще можно пожаловаться
Если вышеперечисленные средства не помогли, можно попробовать обратиться в контролирующие структуры.
Департамент транспорта
Помимо электронного обращения через сайт Московского метрополитена, вы можете оставить обращение или прийти на личную встречу по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, корп. 1, башня ОКО, 25 этаж.
Вы также можете позвонить по единой горячей линии: +7 (495) 539-54-54.
Транспортная прокуратура
Жалоба в транспортную прокуратуру обоснована, если вам стало известно о тяжком преступлении, совершенном сотрудниками Московского метрополитена. Обратиться в транспортную прокуратуру с жалобой на Московский метрополитен можно следующими способами:
Устали читать? Мы подскажем вам по телефону и ответим на ваши вопросы
Как составить жалобу
При составлении обращения нужно руководствоваться законом «Об обращениях граждан». Таким образом, этот закон гласит, что анонимные жалобы не рассматриваются властями, поэтому в апелляции обязательно должны быть указаны имя заявителя и адрес для ответа. Кроме того, жалоба должна содержать:
Для рассмотрения обращений граждан установлен общий срок 30 дней.
Подробные инструкции о том, как написать жалобу, смотрите в нашей статье.
Образец жалобы
Скачать пример жалобы на Московский метрополитен
Консультация по оформлению документа
Ответы юриста на частные вопросы
Зачем жаловаться, если метро оштрафовали за отсутствие маски и перчаток? Взыскание наложено на основании протокола об административном правонарушении, который может быть обжалован в суде или в Департаменте транспорта Москвы по адресу: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, 1, в течение 10 дней. Указанный срок может быть восстановлен только в судебном порядке. Подъезд к метро возле моего дома обшарпанный, закрытый, год не ремонтировался. Куда жаловаться? Департамент транспорта Москвы отвечает за ремонт станций метро. Жалобу можно подать любым удобным способом, описанным выше. Постоянные проблемы с пополнением карты Тройка, потому что торговые автоматы в метро не работают. Кто это делает? О неисправности конкретной машины можно сообщить в Департамент транспорта Москвы, заполнив электронную форму жалобы. При обращении не забудьте указать название станции, в зале которой находится нерабочий автомат, а также номер автомата (он выглядит как A5645). Кроме того, вы можете прикрепить фото, показывающее некорректную работу машины. В вагонах метро размещены объявления о вакансиях с припиской: «Только для жителей Москвы и Подмосковья». Это законно? Такая реклама не является законной, поскольку ТК РФ прямо запрещает ограничение круга претендентов по месту жительства. Вы можете пожаловаться на недобросовестную рекламу через электронную контактную форму, выбрав соответствующий предмет жалобы.
Заключение эксперта
Подведем итоги:
- Московский метрополитен — огромная организация, в работе которой время от времени могут возникать проблемы, о чем сообщают бдительные граждане.
- О любой ситуации, произошедшей в метро, от ненадлежащего состояния вагона до проступка сотрудника, можно сообщить в Департамент транспорта Москвы через форму на официальном сайте.
- О серьезных авариях в московском метро следует сообщать в прокуратуру.
- В спорных ситуациях, связанных с необоснованными штрафами в метро и другими авариями, лучше всего проконсультироваться с юристом.
Снежана Погонцева
Юрист, автор-редактор сайта
(Семейное право, стаж 12 лет)
Задайте вопрос