Главная ›Труды
28.05.2019
Акт жилищно-бытовых условий составляется по результатам материального и ежедневного осмотра граждан. Нередко в этой процедуре нуждаются несовершеннолетние и дошкольники.
Жилищно-бытовые условия (ЖЖУ) оцениваются в малообеспеченных и проблемных семьях. Оцениваются жилищные условия тех, кому необходимо улучшить жилищные условия: получение пособий на оплату счетов, переселение и расширение жилых площадей.
Проверка, независимо от цели, проводится уполномоченной комиссией, ее состав варьируется в зависимости от ситуации. Если процедура касается семей с детьми, присутствуют представители органов опеки, классный руководитель, представитель родительского комитета.
Если обследование касается проблемных подростков (они находятся на учете в отделении милиции, совершили административное и уголовное правонарушение), то в представительствах обязательно должен быть участковый. По результатам проверки составляется и подписывается акт. По какому образцу он составлен, что в нем указано — в сегодняшней статье.
- Заполненный образец отчета об обследовании условия жизни
- Отчет об обследовании жилищно-бытовых условий учитель ученического класса
- Как заполнить акт расследования состояния жизнь несовершеннолетнего и его семьи
- Пример отчета об обследовании дома начинка
- Видео
- Скачать документы
- Составление акта обследования жилищно бытовых условий семьи
- На предмет проживания граждан
- Состав комиссии
- Правила
- Особенности проведения процедуры
- Для несовершеннолетнего
- Неблагополучной
- Для учащегося
- Образец заполнения 2019 года
- Пример для Соцзащиты
- Куда нужно предоставить
- В ДОУ
- Для школы
- В органы опеки
- В Собес
- Для МВД
- В Жилинспекцию
- Программы по улучшению качества жилья
- Акт обследования жилищных условий
- Пример акта обследования жилищных условий
- Акт обследования жилищно-бытовых условий
- Для чего составляется акт обследования жилищных условий
- Содержание акта обследования жилищных условий
- Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4
- Что выясняется при проведении обследования
- Оформление результатов
- Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)
Заполненный образец отчета об обследовании
условия жизни
Акт обследования железобетонных конструкций составляется в следующих случаях:
жилищные условия (малообеспеченные и бедные);
векселя;
незащищенные слои населения.
Проверки и документация часто требуются для
оценить условия жизни детей, подростков, пожилых и уязвимых граждан.
Цель процедуры: узнать, в каких условиях живут люди,
если им всего хватит для нормальной жизни. В случае детей и подростков
— оснащены всем необходимым для жизни и развития, какая атмосфера
сложились в семье, какие отношения между ее членами.
Акт комиссии составляется по результатам проверки е
подписано всеми членами комиссии.
Выполнено! Подпись родителей и допрошенных лиц не требуется. Однако акт представляется им для ознакомления.
необходимо выявить ОКВ из неблагополучной семьи
необходимая помощь семьям.
Документация понадобится:
учителя или психологи);
дела, процессы, связанные с образованием и защитой);
различные ситуации, инициированные учителями;
Отчет об обследовании жилищно-бытовых условий
учитель ученического класса
Подобную процедуру можно провести для нескольких
причины:
обращение со сверстниками, неконтролируемость, низкая успеваемость;
коллеги по работе;
проверить, не испортились ли железобетонные конструкции на новом месте;
уголовное преступление.
Наиболее частые причины — обследование классным руководителем детей из малообеспеченных и неполных семей.
Помимо классного руководителя необходимо сдать экзамен
как минимум еще один представитель.
Отчет о жилищных условиях студента должен содержать информацию:
Количество комнат, наличие вашей;
поставка канцелярских товаров;
между родственниками;
гигиенико-санитарное состояние дома;
Дополнительная информация требуется в зависимости от цели проверки.
Как заполнить акт расследования состояния
жизнь несовершеннолетнего и его семьи
Акт составляется в произвольной форме от руки или в печатном виде
опцион, оформленный не менее чем в 2-х экземплярах, один из которых передается
организатору проверки.
За это предварительно собирается комиссия и
в обход семей. В комиссию входят:
школьный психолог или другой учитель);
При необходимости в комиссию входит представитель МВД –
округ. Это требуется при постановке ребенка на учет в полицейском участке,
o в случае нарушения подростком Кодекса об административных правонарушениях,
возбуждение уголовного дела.
Прилагается результат обследования материально-бытовых условий
в дополнение к этому текст гласит:
оформить документ;
представляет интересы, позицию сотрудника);
проведена проверка;
Родители могут ознакомиться с текстом акта по желанию, но их подпись на документе не требуется.
Пример отчета об обследовании дома
начинка
Пример обследования объекта может выглядеть так:
Детали документа (заголовок) | альметьевск 8 апреля 2019 г |
Информация о комиссии: | В состав комиссии входят: классный руководитель дошкольного образовательного учреждения г.Альметьевска No. 2 — Иванович И.А.; Председатель родительского комитета дошкольного образовательного учреждения в г.Альметьевске No. 2 — ИП Гришкевич; Представитель ПЛОиП — Т.М. Григорович. С целью (указано) 7 апреля 2019 года было проведено обследование жилищных условий семьи Егоровых). |
Основная часть | Результаты осмотра (состояние квартиры или дома, окружающая среда, психологический климат и т.д.), Указание технического состояния помещения |
Полученные результаты | ЖБУ признано удовлетворительным или неудовлетворительным (с указанием причин) |
Заключительная часть | Подписи: Иванович; Гришкевич; Григорович. |
Скачайте бесплатные образцы для заполнения.
Видео
Скачать документы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас остались недоразумения, обратитесь к юристу для бесплатной консультации в чате на нашем сайте
Отчет жилищного обследования школы |
|
|
Справка об условиях проживания заявителя |
|
|
Отчет жилищного обследования |
|
Закон о жилищных условиях и жилищных условиях: скачать форму и образец для компиляции Ссылка на основную публикацию
Составление акта обследования жилищно бытовых условий семьи
Условия проживания в семье проверяют:
На предмет проживания граждан
Чаще всего исследуются железобетонные изделия для детей, инвалидов, пожилых людей и инвалидов.
Цель проверки — выяснить, созданы ли условия для достойного содержания, образования, отдыха, учебы, физического и нравственного развития граждан.
Это необходимо:
Состав комиссии
Как правило, осмотр железобетонных конструкций проводится несколькими должностными лицами. В зависимости от цели проверки формируется комиссия из 3-х и более человек.
Если ребенок стоит на учете в полиции, это включает:
Для разрешения семейных споров в комиссию могут входить сотрудники кадастровой палаты (Росреестра) или ТСЖ. Если речь идет о регистрации в качестве лиц, нуждающихся в жилье, привлекается представитель органов социальной защиты.
Право проводить экспертизу самостоятельно имеют только сотрудники ООП, например, при осмотре нового места проживания несовершеннолетних.
Правила
Во время проверки комиссия или уполномоченный специалист составляет акт проверки.
Инспекторы получают информацию об условиях проживания не только при визуальном осмотре жилья, но и:
На основании собранных данных составляется акт. Семья, в отношении которой проводилось расследование, имеет право узнать об этом.
Заключение комиссии может быть обжаловано в течение 10 дней в органе, заказавшем или проводившем проверку.
Особенности проведения процедуры
Комиссия не может давать рекомендации относительно плановой проверки. Как правило, проверка приходит внезапно. Отчеты отправляются органами социальной защиты только в том случае, если семья говорит, что им необходимо улучшить железобетонную конструкцию.
O&P, контролируя опекунов и попечителей, регулярно организует плановые и внеплановые проверки железобетонных конструкций. Первичный осмотр проводится перед заселением несовершеннолетнего в квартиру.
Кроме того, в первый год защиты инспекции проводятся каждые 1-3 месяца, со 2-го года — раз в полгода.
У комиссии есть 3 дня на то, чтобы оформить акт в готовом виде после посещения. Поэтому дата составления документа и дата обследования могут отличаться.
Любой акт освидетельствования железобетонных конструкций, независимо от цели его подготовки и экземпляра, включает в себя следующие пункты:
Без этих обязательных положений документ не имеет юридической силы. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться образцом составления Приказа Минобрнауки РФ от 25 декабря 2006 г. 334 от 14.09.2009.
Для несовершеннолетнего
При обследовании несовершеннолетнего ОПС комиссия отмечает:
Неблагополучной
При возникновении неблагополучной семьи комиссия оценивает:
Для учащегося
Обращает на себя внимание жилищные условия студента:
Образец заполнения 2019 года
Образец заливки и правила его приготовления зависят от цели, для которой проводится контроль. В общем, можно скачать и использовать Attachment n. 3 Постановления Министерства образования и науки № 334.
В O&P существуют разные формы для расследований, проводимых для разных целей.
Например, при проверке жилья граждан, желающих усыновить ребенка, главное место занимает описание их личных побуждений и качеств. По большей части сотрудник органа опеки и попечительства собирает эту информацию не в квартире, а при собеседовании с соседями, коллегами, друзьями и т.д.
Уставных форм и форм акта нет. Он составляется в любой письменной форме, а его состав определяется в зависимости от цели опроса.
Данные в акт вводятся вручную одним из членов комиссии. На заполненном документе все ставят свою подпись. Также расписываются взрослые члены семьи, чей железобетон проверяется.
Пример для Соцзащиты
Так может выглядеть акт исследования железобетонной конструкции семьи, декларирующий необходимость улучшения условий жизни, освобождаемых социальной защитой:
Содержание | Пример |
«Шапка» | г. Москва 5 декабря 2019 г |
Преамбула | Комиссия состоит из:
Я проверил жилищные условия семьи Снежневых, чтобы определить обстоятельства, дающие им право на получение субсидии на улучшение жилья |
Информация о резидентах | Комиссия выявила, что семья состоит из 3 человек:
Члены семьи живут вместе. Общий доход 46 000 руб. Средний доход на душу населения на каждого составляет 15333,33 рубля. |
Жилищно-бытовые условия | Комиссия установила, что жилое помещение по адресу (адресу) находится в совместной собственности Снежневой О.Л и Снежневой Р.П. Особенности помещения:
|
Выводы | Комиссия пришла к выводу, что Снежневым необходима региональная поддержка для улучшения жилищных условий. Площадь квартиры не соответствует норме учета гор. Москва (10 м2 на человека) согласно ч. 3 ст. 9 Закона от 14.06.2006 N 29. Отдельной комнаты для учебы и отдыха несовершеннолетнего нет. Доход не позволяет самостоятельно улучшить железобетонную конструкцию |
Заключительная часть | Подпись Иванов П.М. Алферов Р.О подпись Подпись Уланова И.Р. Подписи Снежнева |
Куда нужно предоставить
Отчеты осмотра используются в нескольких случаях. Это суды, учебные заведения, органы опеки и социальной защиты, правоохранительные органы и др.
В ДОУ
Представители дошкольного учреждения могут организовать осмотр, если воспитанник проявляет халатность, неадекватно реагирует на других детей и взрослых и проявляет признаки насилия. В состав комиссии обязательно входит ПЛОиП (надзорный орган).
Для школы
Школьные аттестаты часто требуются, если поведение ребенка неудовлетворительное:
В органы опеки
В O&P требуется документ:
В Собес
Документы социального страхования требуют:
Для МВД
Для МВД акт составляется в следующих случаях:
В Жилинспекцию
Закон о ЖИ разработан с целью:
Программы по улучшению качества жилья
В 2019 году план национального проекта «Жилище» был полностью переработан. Сейчас акт ЖБУ фактически требуется для участия всего в 2 программах (Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710):
Акт обследования жилищных условий
В рамках защиты прав несовершеннолетних возможно проведение осмотра по месту жительства и составление акта обследования жилищных условий. Такой документ также составляется при усыновлении ребенка, подаче жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, опеку и попечительство и т.д. Одна из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях — контролировать условия, в которых его ученики растут и получают образование. Кстати, при необходимости можно составить акт проверки жилищных условий в отношении сотрудников организации.
В целом официальных требований к содержанию актов нет. Однако приказ Минобрнауки России от 01.10.2019 N 4 установил особый порядок и ввел форму акта при проведении расследования условий жизни несовершеннолетних и их семей
Скачать:
Акт проверки жилищных условий несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Пример акта обследования жилищных условий
Акт обследования жилищно-бытовых условий
20 апреля 2017 г. Москва, Жуковский район
В состав комиссии входят: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125», Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительской комиссии 7 класса «Б» Колосов Петр Валерьевич,
20 апреля 2017 года я проверила жилищные условия ученицы 7 класса «Б» МБОУ «СОШ № 125» Жуковского Щербинина Богдана Дмитриевича.
Состав семьи: полный. Мать — Щербинина Анна Романовна, отец — Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра — Щербинина Алиса Дмитриевна.
Все члены семьи проживают вместе в квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, проспект Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-ти этажного кирпичного дома, общей площадью 56 кв.м.
Ученик Щербинин Б.Д проживает в гостиной площадью 25 кв м., Вместе с младшей сестрой (ходит в детский сад). Часть комнаты отведена под отдельные спальные зоны.
Оборудован 2 отдельными рабочими местами, укомплектован канцелярскими и школьными принадлежностями. Оборудованная турником для занятий спортом, игровая площадка является общей.
Для ребенка созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.
В ходе проверки нарушений санитарных правил не обнаружено. Квартира чистая, теплая, вещи аккуратно расставлены. Все члены семьи вроде бы в порядке.
Мать и отец работают на постоянной работе, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушки, бабушки и дедушки) живут отдельно. Они навещают их еженедельно.
Вывод комиссии: явных признаков затруднений при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи сложились хорошие и дружеские отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым в соответствии с его возрастом.
Члены комиссии
А.В. Солярова
Лазарев И.А.
П.В. Колосов
Для чего составляется акт обследования жилищных условий
Цель составления документа — установить условия жизни и подготовить заключение: удовлетворяются ли основные потребности ребенка люди, с которыми они живут, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав, и т д.). Или гражданину необходимо улучшить жилищные условия и т.д. В случае повреждения квартиры будет правильным составить акт осмотра квартиры.
Акт проверки жилищных условий необходим при рассмотрении заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении места жительства ребенка, усыновлении ребенка и т.д. Обязанность составить такой документ возлагается при постановке ребенка на учет в ясли полиции, в случаях административной или уголовной ответственности несовершеннолетнего.
Состав комиссии зависит от цели составления акта контроля жилищных условий. Это могут быть сотрудники милиции (как правило, участковые уполномоченные), сотрудники органов опеки и попечительства, школьные учителя, сотрудники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и др. осмотр бытовых условий также можно проводить на основании жалобы соседей, запроса врача.
Содержание акта обследования жилищных условий
Отчет об обследовании жилищных условий составляется в произвольной форме и его состав определяется целью. Общее требование к этому типу документов (иметь доказательную силу в гражданском деле или иметь юридическую силу:
- Наличие даты осмотра жилищных условий. Он может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее, чем через 3 дня с момента посещения дома)
- Название документа (акта), дата и место его опубликования
- Состав комиссии и цель контроля (студенческий контроль, в связи с жалобой соседей и т.д.)
- Объект исследования (адрес) и характеристики жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме находится, услуги и т.д.)
- Кто проживает в квартире — состав семьи, другие родственники или другие совместно проживающие люди, иногда их место работы и доход, поведение, внешний вид
- Наличие домашних животных, чистота, проживание и т.д.
Документ может содержать выводы и заключения о соответствии жилищно-санитарных условий нормам. Акт проверки жилищных условий подписывают только члены комиссии, но лица, жилищные условия которых проверены, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.
Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4
Расследование проводится с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительской опеки над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случае смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их прав родительские права, признание родителей недееспособными, болезнь родителей, длительное отсутствие родителей, уклонение родителей от воспитания детей или от защиты своих прав и интересов, даже при отказе родителей забирать детей из образовательных организаций, медицинских организаций , организации, предоставляющие социальные услуги, или аналогичные организации, когда действия или бездействие родителей создают условия, угрожающие жизни или здоровью детей или препятствующие их нормальному образованию и развитию, а также в других случаях отсутствие родительской заботы.
Осмотр проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией социального обслуживания или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые в соответствии с Правилами осуществления определенные полномочия органов по защите и защите детей образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или другими организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденные Правительством Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, полномочия органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, которые должны установить над ними опеку или попечительство, включая проверку условий жизни этих несовершеннолетних граждан и членов их семей.
Основанием для анкетирования являются устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие информацию о детях, поступившую в органы опеки и попечительства или организации по месту фактического нахождения детей.
Проверка проводится уполномоченным специалистом (специалистами) учреждения или организации защиты и доверия в течение трех дней со дня получения информации.
Что выясняется при проведении обследования
Опрос выявляет:
1. Уровень выполнения основных потребностей ребенка:
2. Семейное окружение ребенка:
3. Жилищно-бытовые условия и условия собственности:
4.
Наличие обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушающих его права и интересы, охраняемые законом; факты презрения, жестокого, грубого, унижающего достоинство обращения, жестокого обращения или эксплуатации несовершеннолетнего, физического или психологического насилия в отношении несовершеннолетнего, посягательства на его или ее сексуальную неприкосновенность.
В ходе опроса используются такие формы получения информации, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос людей, располагающих данными об отношениях родителей с ребенком, их повседневном поведении в жизни, наблюдение, изучение документов, учебная и творческая работа ребенка и др.
При расследовании обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.
Оформление результатов
По результатам обследования составляется акт освидетельствования условий проживания несовершеннолетнего гражданина и его семьи, содержащий:
Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)
|
- ДЕЙСТВОВАТЬ
- условия проживания несовершеннолетнего и его семьи
- Дата осмотра / посещения ______________
- Студент (ы) _________________________________________________________________ ____ класс ______________________________________________________________________________________ .
- Дата рождения ____________
- Житель: ____________________________________
- Регистрация в _______________________________________________________________________
- ТИП СЕМЬИ
- Процветающий
- родители морально устойчивы, имеют культуру воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная
- Дисфункциональный
- педагогически некомпетентный (родители не знают культуры воспитания): нет единства потребностей, ребенок находится в запущенном состоянии, жестокое обращение, систематические физические наказания, плохая осведомленность об интересах ребенка, поведение вне школы
- морально неблагополучные (асоциальные; родители ведут аморальный образ жизни: напиваются, паразитируют, сдерживают наводнение, имеют судимость, не воспитывают детей)
- конфликтность (в семье дисфункциональная эмоциональная атмосфера, постоянные конфликты между родителями, родители сильно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
- Семья зарегистрирована в КДН, ЗАО «Гармония»
- Несовершеннолетний зачислен в MSC, PDN, CDN
-
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Большой / низкий доход / мать-одиночка / отец-одиночка / подопечный
-
РОДИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
-
Мать (законный представитель) .
-
- ФИО, место работы
- _______________________________________________________________________________________________________
- 3.2 Отец (законный представитель) _________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- ФИО, место работы
-
-
Родители, состоящие в зарегистрированном браке, являются / не являются; жить вместе / отдельно
-
-
СЕМЬЯ: (ИМЯ РЕБЕНКА)
-
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ И НЕДВИЖИМОСТИ
-
Жилая площадь, в которой проживает несовершеннолетний, дата рождения
-
М, в частном доме, состоящий из __ комнат и кухни.
-
-
Собственник (арендатор) жилой площади __________________
-
ФИО, степень родства по отношению к ребенку
________________________________________________________________________________________________________________
-
-
Качество дома (кирпич, вагонка, дерево и тд; состояние: ветхое, аварийное; чистота комнат, посторонний запах и тд) вся мебель изношенная, грязная. В номерах присутствует специфический посторонний запах.
-
Благоустройство дома и жилой зоны (водопровод, канализация, санузел, лифт, телефон и др.) Канализация, водопровода нет, вода из колодца, в доме есть вся необходимая мебель, техника, несколько спальных мест. Некоторые кровати отсутствуют или грязные, если таковые имеются. Дом требует капитального косметического ремонта.
-
Как отапливается дом Отопление Есть дровяная печь для обогрева воды в доме, она работает на дровах.
-
Способы приготовления пищи (газ, плита и т.д., качество еды и наличие еды) пища готовится на двухплитной электроплите, есть электрическая термо-плита, мультиварка — это предназначенный для этого кухонный прибор.
-
Состояние электропроводки снаружи дома, установлен новый электросчетчик и электропроводка. Дом требует срочной замены, электропроводка выглядит сухой, прочной, есть трещины в оплетке, изоляция очень старая и есть много мест, где провода изолированы изолентой.
-
Гигиенико-санитарные условия жилого помещения удовлетворительные, гигиенические нормы соблюдаются частично.
-
Условия для полноценного развития ребенка
-
Наличие одежды и обуви по сезону: одежда сезонная, обувь заменяется редко, очень часто учителя школы одевают ребенка. Ребенок приходит в школу из дома в старых, изношенных и иногда протекающих вещах, не соответствующих его возрасту.
Недостаточно средств для подготовки ученика к школе
Предоставление учебников, школьных принадлежностей, школьных писем и канцелярских принадлежностей обеспечено в достаточном объеме.
Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, гардероб, состояние мебели и т.д.) есть отдельная комната для сна и отдыха малыша, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительно, на момент приезда на детской кроватке не было постельных принадлежностей, подушка была из нескольких кусков поролона, на стенах нет обоев — в комнате неудобно.
-
СТРУКТУРА ДОХОДА СЕМЬИ (основные источники дохода: заработная плата, пенсия, пособие, алименты, другие социальные формы. Выплаты) Основным источником дохода является заработная плата, а сумма пособия на ребенка составляет около рублей.
Достаточность семейного дохода для удовлетворения основных потребностей ребенка (еда, одежда, обувь, игрушки, медицинские услуги, канцелярские товары и т.д.). Дохода недостаточно для удовлетворения основных потребностей детей в еде, одежде, игрушках и т.д.медовый сервис, школьные письма и канцелярские товары.
-
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам домашнего обихода, лекарствам, приборам, газу и т.д.
, риск причинения вреда ребенку, как дома, так и вне дома) моющие и моющие средства, бытовая химия, лекарства хранятся в недоступном для детей месте.
Электропроводка вызывает опасения за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Риск навредить малышу дома, а не дома, минимален .
-
- ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ
- семейный диктат
- систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка
- чрезмерная защита
- удовлетворение всех потребностей ребенка, защита от трудностей, забот, усилий
- попустительство
- избегание активного участия в обучении ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка
- сотрудничество
- отношения взаимного уважения, совместного переживания радостей, горестей и т д
-
МЕТОДЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
Детям разрешено все, они не ограничены запретами, неуместные действия игнорируются. Часто используется словесное наказание.
-
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ СЕМЬИ, БЫТОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Нет свободного времени для семьи. Ребенок выполняет работу по дому, по очереди моет посуду с братьями, пылесосит ковры.
-
ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЭТО ОБУЧАЕТ Относитесь к школьным учителям с уважением и теплотой. Очень любит свою семью, относится с теплотой и тревогой.
-
КОНТРОЛЬ ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (посещение школы, встречи с родителями, заинтересованность в получении образования, контроль выполнения домашних заданий и т.д.) еизкий уровень общения и взаимодействия «родитель-ребенок».
Мать делает минимум просьб к своим детям, часто демонстрируя безразличное или пренебрежительное отношение к своим детям. Посещайте родительские собрания без желания и интереса. Не сотрудничает с учителями по вопросам образования, избегает контактов с учителями.
Собственно уход за детьми осуществляется матерью.
-
ПОМОЩЬ ПОТРЕБНОСТЯМ РЕБЕНКА психолого-педагогические
-
НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ социально-психологической СЕМЬЕ
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Семья большая, малообеспеченная, педагогически некомпетентная — нет единства требований, мало осведомленности об интересах и поведении ребенка вне школы. Преобладающий стиль воспитания безразличен. Санитарные условия в доме удовлетворительные. Требуется срочная замена электропроводки, косметический ремонт.
должность ФИО подпись
должность ФИО подпись
должность ФИО подпись
Родитель опекун) ___________________________________________ \ ___________________________